• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: питер (список заголовков)
17:45 

Питер. День 7 и снова Москва

По синему морю, в зелёной воде.
Питер-Москва, 1 августа.
Фоток от Леты тоже нет, а я уже обленилась и фотала мало, поэтому - кот наплакал.

Всё, уже и домой. Ну, с пересадками. ;-)
Отъезд в три часа дня, но толком не успеть уже ничем заняться. Встала пораньше. Даже Вадим ещё был дома, удалось хотя бы попрощаться. Дотащилась до Леты (до чего же неудобно с чемоданом в метро, и везти его на колёсиках не по асфальту, а по рельефной плитке или брусчатке, да по желобкам для слива воды!), бросила чемодан, и пошли вдоль Фонтанки гулять в Юсуповский сад. Не дошли - не успевали по времени. Повернули и дошли до стены, на которую нанесена таблица Менделеева. И рядом - памятник ему самому. По пути ещё мимо какого-то здания проходили, у которого выставлены пушки. Не якоря, конечно, но красиво и прикольно. :-)

чуток фоток
Судя по "вдруг откуда ни возьмись" дождю, город огорчил наш отъезд. Дождь закапал на вокзале и сопровождал поезд почти до Бологого. И было очень грустно. Час или два сидела букой, слово было не вытянуть, не хотелось ни разговаривать, ни пить-есть, ни чего-то ещё. Только бы назад, к девочкам, и снова бродить по городу.
Поезд опять дневной сидячий. Но как же было жалко терять почти целый день в Питере! Да, так дешевле. Но время дороже.

Ещё пара фоток
Экономия дневного поезда обернулась совсем не экономией с учётом московского такси. Но прибытие в районе полуночи и на метро уже никак. Нет, я понимаю, что я живу в небольшом городе, который за час можно пересечь на машине, и такси из одного конца города на мою противоположную окраину стоит 300. Но там… семьсот рублей с копейками! Охренеть. И, как раз, на такси ушла та самая разница в цене дневного и ночного поезда, только день бы не был потерян и ночь прошла с пользой. А так… Пока приехали, пока до Южного Тушино доехали, застряв под каким-то мостом, пока дома устаканились – уже под три ночи. Естественно, и следующим утром встала поздно, пока из дома выбралась, уже полдень, а к шести надо дома быть и в аэропорт выдвигаться: час на метро до Павелецкого вокзала, оттуда ещё до Домодедово, да и на регистрацию хотелось бы пораньше попасть и получить место у окна.
В Москве я в очередной раз пролетела с посещением подлодки. Пускали экскурсиями по десять человек минимум, а нас – двое. И ждать пока наберутся (и наберутся ли?) ещё люди, конечно, не стали. Просто по парку погуляли – он там неплохой, украшенный вырезанными из дерева сказочными фигурами. Поглазела на реку – прям как у меня дома – и тиной пахнет, и водорослями.

Фотка с подлодкой

И наконец-то смогла сделать то, что там хотелось в первый приезд – доехать до открытой станции метро на Воробьёвых горах, находящейся над рекой. Вышла – просматривается река в обе стороны, красиво. Жаль, по краям станции проходят рельсы и вплотную подойти к стеклу нельзя. Пришлось с платформы смотреть. На платформе ещё в стеклянных витринах какая-то экспозиция выставлена, всяких животных и птиц.

Та самая станция, снаружи и внутри
С Воробьёвых рванула на Чистые пруды. Где конкретно находятся сами водоёмы и как до них дойти, не выяснила, поэтому вышла из метро и вокруг станции, чтобы не заблудиться, по кварталам погуляла. Тихие улочки, относительно старые постройки… Красиво, в принципе.

Округи Чистых прудов

И как-то незаметно пришло время возвращаться. Грубо говоря, час до Тушино, час из него, 45 минут на Аэроэкспрессе, и вот он, аэропорт. Как раз и регистрация началась. Чемодан паковать в плёнку мне было что-то уже в лом, сдала так. Кстати, разница упаковки в цене с Барнаулом небольшая – 300 против наших 200, как ни странно. Хотя, по мне, что 200, что 300 за оборачивание чемодана целлофаном – многовато.
Павелецкий вокзал. Аэроэкспресс.
В аэропорту хотела купить что-нибудь в хвалёной зоне беспошлинной торговли. Ага, как же. Там такие цены О_о Может, оно и дешевле обычных магазинов, но там продаются слишком дорогие в принципе вещи: брендовые сумки тысяч за 20, такие же духи. А мне-то всего хотелось Лайт Блю дольчегаббановский или бейлис. Но, видимо, это слишком дешёвые вещи, чтобы их там продавать. А на обычные вещи цены отнюдь не дешёвенькие. Магниты, которые на лотках стоят 50-70 – там уже от 100 начинаются. Кофе, книжки и шоколадки – соответственно, тоже. Да и ну их нафиг. Зачем мне магнит из Москвы? Она всё равно мне не глянулась ;-)
Довольно долго пришлось ждать посадки на самолёт, но всё обошлось без неприятностей. Выход открыли, и по подогнанному коридору мы попали сразу в самолёт. С проходом по полю в Барнауле не сравнится, конечно :-)
ночной аэропорт

Место я получила у окна, кстати. И в удовольствие наблюдала, как мы пролетаем над ночным светящимся городом. Пыталась пофотографировать, но кроме смутной светящейся линии дорог ничего не зафиксировалось. А от окна потом ещё и дуло. А пледы, конечно, очень быстро разобрали, и пока я решила, что надо и мне – было поздно)))
Ещё довелось на себе испытать, когда у стюардов заканчивается какое-то блюдо. Знаменитое «курица, мясо или рыба». К 33 ряду курица у них закончилась, и мясо тоже. Да и хорошо, потому что курицу я уже ела, а мясо и не хотелось.)))
Не поняла, почему, но обратный перелёт занял всего 3,5 часа. На час меньше. Это как? Подумала на вращение Земли, но ведь она вращается как раз в одном направлении с перелётом с Запада на Восток, и время полёта должно было увеличиваться. Хотела погуглить и забыла :-) Потом таки нагуглила, и всё равно ничего не поняла. Но вроде как всё дело в воздушных течениях.
Пока взлёт, пока инструктаж, ещё кормление заняло с часик, а перед посадкой за полчаса призывают пристегнуть ремни и уже не заснуть, и поспать так и не удалось. Прилетели – у нас уже семь утра. Посадка, к слову, мне опять понравилась, как и взлёт)))
Ну а дальше уже скучно: пройтись по полю, получить багаж (чемодан не сильно устряпался и был цел, только в районе ручка пластмассинка какая-то чуть-чуть отвалилась. И кружка моя целёхонька была (купила в Питере, с алопарусным кораблём снаружи и синяя внутри)), найти свою доставку, и поехать домой. Дорога днём гораздо длиннее, чем ночью, и домой я прибыла часов в одиннадцать.
За время моего отсутствия в нашем районе открылся новый магазин, а больше никаких перемен. Первым делом – напиться воды (жутко пить хотелось, в аэропорту не было где купить, пришлось терпеть всю дорогу), дома сразу включить компьютер, сбросить фотографии… Вздремнуть пару часиков днём, потому что уже просто рубило, и вечером заснуть нормально. И встать через 14 часов – вот так я в первый раз за отпуск выспалась.
Вот как-то так и закончился отпуск

@темы: Питер

15:33 

Питер. День 6

По синему морю, в зелёной воде.
Шестой день ознаменован моей самостоятельной прогулкой до Эрмитажа. Утром встала, доехала до метро, добралась до Финляндского вокзала, и оттуда пошла пешком к Эрмитажу. Расстояние довольно приличное, там и мост перейти надо, пройти мимо ещё двух (было бы время, я ещё и бы и по ним прошлась - как раз по второму на ненужную сторону реки, а по третьему - опять на нужную), и вдоль каналов пройтись, немногим больше часа заняло. Самая богатая улица - Миллионная улица, Марсово поле, Царские конюшни, и каналы, каналы, каналы...
Очень мне понравилось такое времяпрепровождение, маршрут по карте проложила, по карте же выбирала, где интересней пройти, только вот если были вопросы "а что это за здание" и т.п. - ответить было некому. Ну да ладно. Главное - красота вокруг какая! Просто иди и фотиком щёлкай. Я и щёлкала)))


Снова многафоток

@темы: Питер

11:14 

Питер. День 5.

По синему морю, в зелёной воде.
Что-то я забылась и забыла дописать. Продолжаю вспоминать, как это было (и, блин, опять охота!)

Питер. День 5.
День покорения Исакиевского собора. Стоит это счастье 150 рублей - без посещения внутренностей собора, чисто наверх зайти и вокруг купола походить.

Наверх, на колоннаду ведёт неширокая винтовая лестница. На каждой десятой ступеньке – отсчёт, сколько ещё ступенек осталось (подбодрить, так сказать). Всего их - 262.
Под катом - многафоток

@темы: Питер

По морям, по волнам?

главная